07:56

Ну-ну

Мои волосы ночью пахнут крапивой и ловят чужие сны.
Сейчас по дневникам ходит перепост рассказа "Монолог жены погибшего на тушении Чернобыльской АЭС пожарника".

Причём ладно бы пожарнИК было написано только в заголовке. Ни разу в тексте "пожарный" не написано правильно. Там текст даётся как бы без изменений, разговорный. Может, конечно, редактор идиот.

Не поверю, что вдова пожарного называет своего покойного мужа и его коллег пожарниками.

Не говоря уж о том, что сама история отвратительная: беременная женщина, ЗНАЯ, что она беременна, не отходила от постели умирающего от радиации мужа, хотя врачи ей запрещали. Ребёнок погиб через 4 часа после рождения, женщина жила прошлым, стала сходить с ума от одиночества, родила для себя сына, он болеет, от себя его она не отпускает, сама болеет, уже был один инсульт, постоянно "общается" с погибшим мужем, по ночам он ей снится вместе с дочкой. Офигеть романтика, давайте все на неё равняться.

Зато в комментариях все рыдают.

@темы: Эти странные люди, Размышления

Комментарии
29.04.2010 в 08:03

У каждого летчика в сердце своя Хиросима и он живет, чтоб сделать ее красиво (с)
Отвратительно слюнявая история.
Баба - тупая эгоистичная истеричная сука. Ее сопли по убитой дочке тошнотворны.
Не менее отвратна мне истерия вокруг атомных станций. Всякая домохозяйка и водитель мнят себя светилами атомной энергетики и вот прям точно знают по чьей вине там все случилось.
29.04.2010 в 08:07

А дайте ссылку на историю. А то светило атомной энергетики сейчас умрёт от любопытства :)
29.04.2010 в 08:09

У каждого летчика в сердце своя Хиросима и он живет, чтоб сделать ее красиво (с)
29.04.2010 в 08:16

Мои волосы ночью пахнут крапивой и ловят чужие сны.
Баба - тупая эгоистичная истеричная сука. Ее сопли по убитой дочке тошнотворны.
О, да.
Всякая домохозяйка и водитель мнят себя светилами атомной энергетики и вот прям точно знают по чьей вине там все случилось.
Угу-угу.

Ссылка - вот, например.
www.bonpetshop.ru/clauses/47
29.04.2010 в 08:21

Мужик - молодец, баба - дура.
Написано на потребу любительниц женских романов ("даже стены зашкаливали!").
29.04.2010 в 08:30

Мои волосы ночью пахнут крапивой и ловят чужие сны.
Написано на потребу любительниц женских романов

О! Вот теперь я поняла, что мне это напоминает. И я даже знаю неакольких женщин, которым эта история стопудово понравится.
29.04.2010 в 09:53

Знает автор лишь только один, где у сказки (счастливый?) конец, ну а ты здесь лишь Шут, лишь Глупец, но она вся-тебе, погляди.
Если ситуация правдивая-мне жаль ребенка(второго).
29.04.2010 в 09:57

Моё счастье всегда было в том, что со мной случались какие-то несчастья. (с) Богумил Грабал
Aiko Rolary
вообще, по идее, эта писательница свои книги пишет на основе реальных историй, помещает там записанные ею рассказы людей, так что... :nope:
29.04.2010 в 10:41

Sometimes reasonable men must do unreasonable things
Не готов судить.. вот знакомый катался в прошлом году в припять - вещи фонят сильно.
Это сейча все умные и про радиацию, и про детей... В СССР и информации мало было, и люди воспитаны по другому.
29.04.2010 в 10:50

Мои волосы ночью пахнут крапивой и ловят чужие сны.
Hellraiser-ru, даже сама героиня неоднократно пишет про то, что врачи её не пускали, прогоняли, предупреждали. Как она тайком от врачей ночью пробиралась в палату и т.д.. Т.ч. на необходимом на тот момент уровне она знала.
29.04.2010 в 10:57

Hellraiser-ru
В начале, когда отпаивала молоком, не знала. Но потом-то её просвятили.
29.04.2010 в 11:02

Не всё то кошка, что звучит "мяу!"
Брехня всё это. Такие дешовые сказки сочинять - ниже достоинства многих моих знакомых, занимающихся писательским творчеством. А в данном случае мы имеем дело с ... как бы это помягче сказать... довольно-таки дешевой байкой для широкого потребления толпой.
29.04.2010 в 11:24

У каждого летчика в сердце своя Хиросима и он живет, чтоб сделать ее красиво (с)
Hellraiser-ru Когда был взрыв про радиацию было все прекрасно известно. Школьный курс физики.
И про последствия и на уроках ОБЖ и на НВП все в деталях объясняли. Не начало века.

К тому же врачи вполне доходчиво объясняли идиотке чем ее поведение чревато. Вообщем тоже слабину дали, надо было гнать взашей.
29.04.2010 в 12:38

Sometimes reasonable men must do unreasonable things
РС-20В
Ну не знаю.. я уже позже учился .. но и у нас было только в случае ядерной войны, а не при пожаре на АС с выбросами...
не думаю что школьные курсы в этом случае просто стоит вспоминать... разве что у Вас было по другому ...
В школе на физике про последствия радиации тоже не особо распространяются.
29.04.2010 в 13:26

куры как элемент культуры, гуси как господи и суси
Ой, помню я эту историю, меня от неё чуть не стошнило.
А что касается пожарного. Был у меня сосед этой профессии, так он говорил: 'пожарник- это жук, а я- пожарный')
29.04.2010 в 15:33

"Настало время сбросить лишний жир, нам нужно мыло, чтоб очистить мир"
второго ребёнка жалко. это ж шизануться с такой матерью жить. ладно, здоровье, а что у него с психикой... вообще-додуматься с маленьким ребёнком так обращаться- там же самый натуральный неврастеник с повышенной тревожностью вырастет. его к психологу вместе с матерью надо, да не на один год, а лучше- к психиатру. вообще-это подло заставлять детей быть смыслом жизни. они не для этого созданы. не ребёнок должен мать к жизни тянуть, а наоборот. типа мужчину совесть не позволяет-так теперь ребёнку жизнь портить?
я когда первый раз эту историю прочитала-была просто в ужасе. мне аж страшно стало и больно оттого, что такое бывает. и я таки думаю, что это-вполне реальная история. почему нет?
29.04.2010 в 16:00

Ни разу в тексте "пожарный" не написано правильно. Там текст даётся как бы без изменений, разговорный. Может, конечно, редактор идиот.
Редактор не идиот. Это разговорная речь. По замыслу автора она так и дается в книге. У Алексиевич, насколько помню, несколько книг, построенных так. М.б., есть какая-то обработка рассказов, но навряд ли это приведение к литературной норме.
Знаешь, я почитала сперва твой пост, подумала, что ты права, а потом почитала сам текст, так вот — кто, собственно, просит равняться на "романтику"? Это рассказ о событиях. Всю "сопливость", если она таковой кажется, в конце концов, можно пропустить. И согласна с Hellraiser-ru - люди не понимали, что происходит.
30.04.2010 в 06:38

Мои волосы ночью пахнут крапивой и ловят чужие сны.
Редактор не идиот. Это разговорная речь.
Ваня в прошлом пожарный. Так ни он сам, ни его близкие не станут называть эту профессию "пожарниками".
30.04.2010 в 08:32

У каждого летчика в сердце своя Хиросима и он живет, чтоб сделать ее красиво (с)
Hellraiser-ru Ну а в чем разница то? Та же бомба. Надо быть как то совсем уж неграмотным чтоб 2+2 не сложить.
Да и ладно, тетка безграмотная дура, но ей потом врачи популярно объясняли - муж - горящий реактор, вы сидите рядом с ним, это делать нельзя, вы беременны. Не сделать выводы что будет с ней и ребенком при наглядном примере мужа - это запредельная тупость.
Врачи не пускают, ах врачи какие жестокие суки, я ж люблюнимагу. А потом ребенок помер - ах, как же нас не предупредили, бедная я несчастная, ничего то не сказали...
Вообщем себя угробить - ее личное дело, но убивать еще и ребенка и потом, когда уже было ясно все заводить еще заведомого больного - ппц.
Fidelity Как можно было не понимать? Я помню как оно было - Взрыв на Атомной станции, выброс, облако. 6 класс - и про действие радиации и про лучевую болезнь - все было известно. Первый момент возможно не понимали, однако когда она приехала в больницу - все было предельно ясно. Даже если ты ничего не понимала увидеть что стало с облученными людьми, услышать от врачей, что сама хватаешь дозу и при беременности лазить у мужу в барокамеру, а потом сопли лить - ах доченька отвратительно. Убила дочку ради большой любви тетка, ладно, жестоко но хоть как то понятно, но последующие сопли - трындец.
30.04.2010 в 09:02

Редактор не идиот. Это разговорная речь.
Ваня в прошлом пожарный. Так ни он сам, ни его близкие не станут называть эту профессию "пожарниками".

Ну, поздравляю Ваню. Ты полагаешь, что женщина говорила "пожарный", а редактор по каким-то причинам исправил на "пожарник", что ли?

увидеть что стало с облученными людьми
А что, с ними сразу что-то стало? Первые дни они выглядели вполне нормально и даже ели.
Меня удивляют все эти "при беременности". Неужели беременная женщина своей воле подчиняться уже не может? Пусть это кажется кому-то глупым, но это ее выбор.
30.04.2010 в 09:10

А что, с ними сразу что-то стало? Первые дни они выглядели вполне нормально и даже ели.

Ладно, - говорит, - тогда бежим. На пятнадцать-двадцать минут». Я увидела его... Отекший весь, опухший... Глаз почти нет... «Надо молока. Много молока! - сказала мне знакомая. - Чтобы они выпили хотя бы по три литра». - «Но он не пьет молоко». - «Сейчас будет пить». Многие врачи, медсестры, особенно санитарки этой больницы через какое-то время заболеют... Умрут... Но никто тогда этого не знал... В десять утра умер оператор Шишенок... Он умер первым... В первый день... Мы узнали, что под развалинами остался второй - Валера Ходемчук. Так его и не достали. Забетонировали. Но мы еще не знали, что они все - первые...
Спрашиваю: «Васенька, что делать?» - «Уезжай отсюда! Уезжай! У тебя будет ребенок». А я - беременная. Но как я его оставлю? Просит: «Уезжай! Спасай ребенка!»


Быть дурой - личный выбор каждого. Кстати, там она ни слова не говорит о своём будущем первом ребенке, вообще НЕ размышляет о том, на что его обрекает.
30.04.2010 в 09:31

<Sarabi>, я про первые дни в больнице, когда она приехала.

Захожу... Они сидят на кровати, играют в карты и смеются.
- Вася! - кричат ему.
Поворачивается:
- О, братцы, я пропал! И здесь нашла!
Смешной такой, пижама на нем сорок восьмого размера, а у него - пятьдесят второй. Короткие рукава, короткие штанишки. Но опухоль с лица уже сошла... Им вливали какой-то раствор...

30.04.2010 в 09:59

А, ну тогда надо было писать не "увидеть что стало с облученными людьми", а "увидеть что стало с облученными людьми после недельной терапии". А что было с облученными, она увидела сразу. И о ребенке её думал кто угодно, кроме неё.
30.04.2010 в 10:02

У каждого летчика в сердце своя Хиросима и он живет, чтоб сделать ее красиво (с)
<Sarabi> Она все знала и понимала.
"Как я признаюсь?! И уже понимаю, что надо скрыть мою беременность."
С чего бы вдруг она поняла, что надо скрывать беременность? Наверное потому что не пустят так как это грозит ребенку. Но ей на дочку было плевать.

"Раз двое, то рожать, видно, больше не придется. Теперь слушай: центральная нервная система поражена полностью, костный мозг поражен полностью..."

Не знала, бедняжка. Ничего не знала.
30.04.2010 в 10:07

У каждого летчика в сердце своя Хиросима и он живет, чтоб сделать ее красиво (с)
Fidelity Раз ее выбор - нечего лить сопли, что ах доченька моя. Убила ты, сука доченьку, все, амба.
Выбор в каждого есть, не вопрос, убивать или нет в том числе. Так же как и потом плодить больных детей ради себя или нет.
30.04.2010 в 10:13

Раз ее выбор - нечего лить сопли, что ах доченька моя
На нам указывать женщине, которая оказалась в такой ситуации, что ей можно было делать и что нет, тем более когда дело касается эмоциональной реакции.
30.04.2010 в 10:15

Fidelity
На нам указывать женщине, которая оказалась в такой ситуации, что ей можно было делать и что нет, тем более когда дело касается эмоциональной реакции.
Наше дело - реагировать, оценивать, примеривать на себя, близких и далеких. И не Ваше дело, указывать нам кому-либо что-либо или нет :D
30.04.2010 в 10:17

<Sarabi>, мое дело - высказать мое мнение. Мое мнение - "примерить" такую ситуацию на кого бы то ни было с высокой степенью достоверности практически невозможно.
30.04.2010 в 10:24

Fidelity
Мое мнение - "примерить" такую ситуацию на кого бы то ни было с высокой степенью достоверности практически невозможно.
Это проблема Вашего личного воображения. Хотя бы потому, что в Москве достаточно объектов, несущих реальную ядрёну опасность. Тот же Курчатовский институт, или мой родной МИФИ, или недалеко от моей работы расположенный НИИ. Но и без них хватает способов убивать своих будущих детей, оправдывая себя как-либо. Те же самые сигареты, например.
30.04.2010 в 10:28

У каждого летчика в сердце своя Хиросима и он живет, чтоб сделать ее красиво (с)
Fidelity Поздно ей уже указывать, к сожалению. Врачи, увы, не проявили должной строгости.
Можно только оценить поведение. У меня она ни капли жалости не вызывает. Муж, да, дети - да. А эта баба - нет.