Мои волосы ночью пахнут крапивой и ловят чужие сны.
Наткнулась на ужаснейшую запись.
Что в Одессе в доме профсоюзов кроме всего прочего жестоко убили беременную женщину, которая там просто работала.
tanya-mass.livejournal.com/1722333.html

Видео в записи я не смотрела - боюсь.

Я не слежу за политикой, я не знаю, кто там прав, кто виноват, и кто сейчас за что и с кем борется.
Но если это - правда, то мне очень страшно. Понимать, что совсем рядом, люди одной с тобой расы, а не звероподобные фашисты с советских плакатов, способны на такие чудовищные вещи. В голове не укладывается.
Я не могу сейчас передать словами весь тот ужас, который я испытываю. А ещё неосознанно ставлю себя на её место.
Дурно.

@темы: Эти странные люди, Размышления

Комментарии
05.05.2014 в 23:36

fire-dragon
И не смотри. Люди стремительно теряют человечность. Вся ситуация страшная
05.05.2014 в 23:49

Хожу, где вздумается, и гуляю сама по себе!
На видео ничего не видно. Только слышно крики из окна... а потом - уже нет.
Сегодня я в фейсбуке отфрендила знакомую-майдановку, которая в очередной раз понесла пургу про то, что "наши спасали людей из горящего здания". Я не выдержала, кинула ссылку на эти фото и сказала - отфренживай, не могу больше. И некая дама, тоже сторонница майдана, выдала: "Беременная женщина, кстати, 55 года рождения. Провода на шее дамы не наблюдается." Типа все сфабриковано и все пропаганда.
У меня такое ощущение, что этим людям все, что их сторонники творят - ангельское пение...
В другом месте прочла сияющее: на вопрос, почему люди, убегающие от пожара, якобы начавшегося с поджога на крыше, не выбегали в двери и окна первого этажа - ответ: "Во-первых, не люди, а террористы"...
06.05.2014 в 04:36

Прошу любить и не жаловаться
Но если это - правда, то мне очень страшно.
Это правда. И это не просто страшно - это ужасно и чудовищно.
06.05.2014 в 05:53

"Это, разумеется, совершенно не моё дело, и никак меня не касается. Но если бы меня все же спросили, то я бы ответил..."(С)
vvv-ig.livejournal.com/690116.html - подробный разбор произошедшего. С фотографиями. Но лучше не смотри.

После штурма в здании, по некоторым данным, хладнокровно убили порядка 140-160 человек, в том числе женщин, девушек, детей.
Главный лозунг "Сепаратист - не женщина, сепаратист - не человек". По ряду признаков, девушек перед убийством насиловали, многих убивали выстрелом из пистолета, ударом арматурного прута или биты, часть убиты - сожжены заживо. Бутылку с горючей смесью разбивали о голову человека и поджигали.

Причем убивали без разбору - активист или просто случайный прохожий, спрятавшийся в здании от толпы.
Общее количество погибших оценивается в две сотни.
06.05.2014 в 06:36

Добрый садист.
Self-Changed, я вас давно читаю, но никогда не комментировала. Оправдывать произошедшее в Одессе не буду. Любые жертвы - это плохо. Но то, что случилось в Доме Профсоюзов, насколько я поняла, очень ярко освещается в росийской прессе. Притом освещается только вторая часть действия. Без объяснений почему вообще это случилось. То, что происходит в других городах Украины не освещается вообще. Вам показывали членов ОБСЕ, который избивали и пытали в Славянске? Вам показывали депутата из Горловки Владмира Рыбака? Убитого, утопленного, с распоротым животом, а у него осталась жена и дочь, а рассказывают про грязную бомбу, которую везли в Украину? А про Донских казаков в Антраците? А про людей, которые вынуждены жить рядом с огневыми точками, оборудованными рядом с их квартирами? А про конфликт в Армянске?
Постарайтесь осознать, что сейчас ведется война. На территории Украины. Потому что ваш президент решил, что он может. И почитайте немного больше, прежде, чем делать выводы. Пожалуйста.
06.05.2014 в 06:54

пьявочка-русалочка
gloriaskott, вот я постоянно натыкаюсь на такую фразу про Потому что ваш президент решил, что он может. И чувствую себя дебилом, реальным таким дебилом. Потому как ну вот не понимаю, почему вдруг некоторые так уверены что наш президент ну и далее по тексту.
Просить начинаю доказательств, ну вот таких, настоящих, которые б дали мне понять то, что вы уже поняли, а я ну никак не улавливаю и как дура, ушами хлопаю и читаю продажные СМИ, или не доказательств, бог с ними, а внятных объяснений.
И опять нихрена не получаю, так и ходят вокруг меня люди с тайными знаниями и со мной не делятся. Так самое обидное, еще и обижаются, что я их тайные знания не разделяю.
06.05.2014 в 06:57

Оступиться - не упасть... Боль научит побеждать! (c)
люди одной с тобой расы, а не звероподобные фашисты с советских плакатов
Очень даже фашисты нацисты с плакатов. Они самые и есть.
И уже совсем не люди.
06.05.2014 в 07:02

"Настало время сбросить лишний жир, нам нужно мыло, чтоб очистить мир"
gloriaskott, это вы начали, начали с неконституционного захвата власти. но это ладно бы, такое уже было и Ющенко все стерпели. но вы начали запрещать русский язык, убивать инакомыслящих, жечь живьём сначала Беркут, а потом вам, видимо, понравилось. и это ваши же граждане сейчас против вас сражаются. а Путин ни при чём.
06.05.2014 в 07:20

- А что означают на вашем фамильном гербе рогатка и пояс целомудрия? - Они означают, что мы хорошо вооружены и не дадим себя в обиду.
gloriaskott, мне так нравится, как это у вас получается, у украинцев: в том, что в одной стране жители убивают своих же, каким-то образом виноваты жители другой страны и, конечно, ее президент.
Сразу хочется спросить: а ваше нынешнее правительство у вас для чего, для красоты? Кто отдал приказ вашей милиции стоять и ничего не делать в Одессе? Кто из них сделал что-то полезное для страны со времен событий Майдана? Где хоть какие-то официальные расследования - про Небесную сотню, про погибших в Одессе? Может быть, для разнообразия попробуете поискать бревно в своем глазу, а не обвинять во всем Россию?
И еще мне очень понравилось в вашем комменте: Притом освещается только вторая часть действия. Без объяснений почему вообще это случилось.. Надо полагать, у вас есть объяснение тому, как так получилось, что злые террористы забаррикадировались от невооруженных мимопроходящих мирных жителей, сами себя подожгли и запытали? И есть объяснение, почему это убийство оправдывается в глазах таких, как вы?

Вы знаете, я принципиально не смотрю телевизор, стараюсь читать обе стороны и не мню себя профессиональным геополитиком. Но то, как вы, украинцы, оправдываете убийства, насилие и гражданскую войну - мол, мы тут не при чем, мы белые и пушистые, это все Россия, Путин и засланные казачки из Воронежа - это просто потрясает.
06.05.2014 в 07:23

пьявочка-русалочка
все, накинулись на бедную телку, она теперь точно мне не скажет чего я прошу.
06.05.2014 в 07:34

Прошу любить и не жаловаться
gloriaskott, Почему же? У нас пишут и показывают и про то, что происходит в других украинских городах. И про ОБСЕ, и про Рыбку... Вот только под другим углом. Чтобы меня никто не осудил в моей однобокости и необъективности, я так же читаю в интернете украинские издания. Разумеется те, что есть на русском (например korrespondent.net/), мову я не знаю. И Вы знаете, я вижу только гражданскую войну. Чудовищную, жестокую и беспощадную.
Ещё я читаю комментарии украинских патриотов к статьям в Ваших изданиях, и эти комментарии поражают своей лютой ненавистью как к гражданам РФ, так и к своим гражданам, которые не одобряют Майдан, имеют отличное от Вашего мнение и хотят провести референдум. А вот со стороны "сепаратистов" такой ответной ненависти я не заметила.
06.05.2014 в 07:43

Мои волосы ночью пахнут крапивой и ловят чужие сны.
Если честно, я очень надеялась, что мне напишут, что это монтаж/актриса, фото сфабриковано, и такого не было.
Но видимо, фото настоящее...


Я стараюсь ничего не читать на эту тему, не вступать в споры, не смотреть телевизор и ролики в сети.
Но мне в ленте попадаются фотографии, и на них я вижу, что одни люди убивают и жестоко убивают других людей.

Постарайтесь осознать, что сейчас ведется война. На территории Украины. Потому что ваш президент решил, что он может. И почитайте немного больше, прежде, чем делать выводы.
Я очень негативно отношусь к Путину, я работник государственного вуза и у меня есть масса претензий к действующей власти. Но если благодаря Путину в нашей стране не происходит того, что творится сейчас в Украине (и чего, как я понимаю, очень хотела бы всякая мразь типа Володеньки) - то я РАДА, что он наш президент.
Потому что если дозволено убивать беременных женщин, оправдывая это чем бы то ни было - то совершенно неважно, с чего все началось и кто был прав, а кто виноват.
Те, кто такое творят - нелюди. И значит и то, за что они борются - фашизм, какими бы флагами он ни прикрывался.
К тому же:
и это ваши же граждане сейчас против вас сражаются. а Путин ни при чём.
+ много

Если я правильно понимаю ситуацию: украинские вооруженные силы, руководимые с одной стороны, новоизбранной УКРАИНСКОЙ властью, а с другой стороны, украинской же оппозицией, и просто обычные граждане Украины, закрутились в кровавую мясорубку и жестоко убивают друг друга. При чём здесь Россия и Путин? Что решил оттяпать кусок соседнего государства, пока есть возможность (и при этом по крайней мере часть жителей этих областей не против)?
Русские войска расстреливают людей? Бросают коктейли и камни? Поджигают здания?
Это русские, что ли, замутили Майдан, и вышли на улицы с оружием в руках?
06.05.2014 в 07:52

Бес без бесчувствия
Фото настоящее. Тот гад, что ее придушил, еще и демотиватор сделал: слева фото девушки, а справа он торчит в окне с флагом, он себя обвел и приписал что-то типа "Убил маму, молодец!".
Да-да, наш президент виноват во всем, это очень удобно. Если завтра цунами смоет остров в Тайланде, виноват тоже будет он. Ведь он же антидемократический злодей. Знаю, что сравнение не совсем адекватное, но если почитать википедию по нашему "громкому антидемократическому" Болотному делу, то Путин - это гимназистка румяная просто.
а про ситуацию с образованием... Да, хочется убить. Но, с другой стороны, в полях работать некому, на заводе токарей нет, зато менеджеров и юристов дохуа и больше. Так что по-своему можно понять.
06.05.2014 в 07:59

"Это, разумеется, совершенно не моё дело, и никак меня не касается. Но если бы меня все же спросили, то я бы ответил..."(С)
Self-Changed, в принципе достаточно было фразы, прекрасно слышимой в многочисленных роликах: "Да добейте ее, чтоб не орала. Она не женщина, она - сепаратист".
Очень такой знакомый лозунг в духе "Кто не с нами, тот против нас".
Кто имеет мнение, не совпадающее с нашим - тот не человек.

Вот от этого момента отталкиваясь, смело можно утверждать, что ликвидация власти таких выродков приемлима любыми методами. А оголтелая ненависть майдаунов к всем россиянам оптом - это уже продукт от этой предпосылки.
06.05.2014 в 08:01

"Это, разумеется, совершенно не моё дело, и никак меня не касается. Но если бы меня все же спросили, то я бы ответил..."(С)
Пани В., это вы пропустили момент, когда говорили о климатических проблемах США. Вот на полном серьезе говорили, что это, мол, происки русских. Климатическое оружие, мол, испытывают. В Пиндостане эта тема вполне прокатила.
06.05.2014 в 08:16

I think that God in creating Man somewhat overestimated his ability.
ужасно.
я вообще не понимаю почему не разогнали майдан когда могли, почему все пинают на россию. да, америка, ес и россия пытаются каждый по своему влиять на ситуацию, а не только россия. наших там вообще нет, а вот америнакцы постоянно туда летают.. идет гражданская война, но "террористы майдана" почему-то власть, а "террористы востока" почему-то террористы, хотя и те и другие одинаково действовали и пришли к власти. а россия виновата. не русские убивали там людей, ни на майдане ни в одессе... я не особо кровожадная, но надеюсь людям которые убивали жестоко других воздасться на все сто.

кто-нить понял например почему ввели вторые санкции и готовят третьи? первый за крым - заслуженно. а другое за что? я вот ну никак не понимаю, а читаю все - guardian, cnn, telegraph, lenta, orf, bbc, даже какие-то украинские газеты иногда, но так и не поняла при чем тут россия на данном этапе.
06.05.2014 в 08:18

I think that God in creating Man somewhat overestimated his ability.
Климатическое оружие, мол, испытывают. мм... а вы думаете мы его не испытывали или его не существует? ))
06.05.2014 в 08:43

"Это, разумеется, совершенно не моё дело, и никак меня не касается. Но если бы меня все же спросили, то я бы ответил..."(С)
amistiel, Россия тут при том, что восточные украинцы хотят в Россию, вопреки чаяниям западэнцев. Логично ведь, что в этом виновата именно Россия? :cool:
Климатического оружия в такой форме и с такой избирательностью не существует. Шарик слишком инерционная и устойчивая система.
06.05.2014 в 08:51

Добрый садист.
По поводу беременной женщины. Больницы и морги в Одессе обзвонили. Беременных к ним не поступало. В принципе, каждый из вас может сделать тоже самое. Найти список больниц Одессы и совершить обзвон. И не распространять заведомо лживую информацию.


Если я правильно понимаю ситуацию: украинские вооруженные силы, руководимые с одной стороны, новоизбранной УКРАИНСКОЙ властью, а с другой стороны, украинской же оппозицией, и просто обычные граждане Украины, закрутились в кровавую мясорубку и жестоко убивают друг друга. При чём здесь Россия и Путин? Что решил оттяпать кусок соседнего государства, пока есть возможность (и при этом по крайней мере часть жителей этих областей не против)?
Русские войска расстреливают людей? Бросают коктейли и камни? Поджигают здания?
Это русские, что ли, замутили Майдан, и вышли на улицы с оружием в руках?


Давайте по пунктам и спокойно. В данный момент на Востоке Украины происходит захват городов по одному сценарию: приезжают неопознанные чуваки на неопознанных машинах, выгружают оружие, раздают его деклассированным элементам и те терорризируют город. Записано со слов жительницы города Амвросиевка, Донецкая область. В принципе, те, кому есть, что терять, такой сценарий не поддерживают, но и сделать что-то бояться. Хотя в Луганской области в двух городах не испугались и непонятных личностей отправили восвояси.

Непонятные личности потихоньку опознаются. Кроме местных там замечены жители РФ. Они же были замечены и в других горячих точках в разное время. В Чечне например.

Русские войска в прямом понимании этого слова, границу не переходили. Диверсанты - есть. Читайте выше. Им не надо бросать коктейли и камни. У них есть оружие. Росийского производства. Как ПЗРК например. Они пытают и убивают людей. Они и примкнувшие к ним.

Что вы вкладываете в понятие замутили Майдан? Мне не совсем понятно, поэтому я не могу вам ответить.
06.05.2014 в 09:04

"Это, разумеется, совершенно не моё дело, и никак меня не касается. Но если бы меня все же спросили, то я бы ответил..."(С)
gloriaskott, сами понимаете, что пишите? "Кроме местных там замечены жители РФ. Они же были замечены и в других горячих точках в разное время. В Чечне например..."(С) Чечня, например, является субъектом Российской Федерации. Это если вы не знали. И "жителей РФ" там более чем достаточно.
На территории бывшей Украины тоже проживает достаточное количество "жителей РФ". И так было последние 23 года.

Кстати, граждан Украины в одной только Москве как бы не больше, чем "жителей РФ" во всей Украине оптом.

А вот что в Киеве делают граждане США в таком количестве и с такой экипировкой? Граждане ЕС? Они так, случайно мимо проходили?

И таки да, как журналист я вам ответственно заявляю - "со слов жительницы" я вам еще и не такое запишу. Вплоть до высадки инопланетян на лужайке перед Белым домом в Вашингтоне, вплоть до поедания кровососами из Припяти мозгов у всей Украинской Рады... местные жительницы они такие... :hah:
06.05.2014 в 09:15

I think that God in creating Man somewhat overestimated his ability.
Кроме местных там замечены жители РФ. но помечу-то только "со слов" все, ни одного никто не поймал, не записал имя-фамилию, не сфоткал. все спекуляции только постоянные. плюс житель РФ - прописка или паспорт? ))
06.05.2014 в 09:46

Добрый садист.
не записал имя-фамилию, не сфоткал. вообще- то сфотографировал. Например, лидера так называемой самообороны Славянска Игоря Стрелкова, который оказался Игорем Гиркиным из Москвы. Полковником запаса. Если интересно, вот информация: podrobnosti.ua/analytics/2014/04/28/973431.html

А вот что в Киеве делают граждане США в таком количестве и с такой экипировкой? Граждане ЕС? Они так, случайно мимо проходили? я не совсем понимаю, о чем вы говорите, можно фото?

На территории бывшей Украины тоже проживает достаточное количество "жителей РФ". И так было последние 23 года. Только у меня на телеканале работает несколько москвичей, ну да, но они не бегают с ПЗРК по восточным регионам.

И таки да, как журналист я вам ответственно заявляю как журналист и даже редактор, я вам тоже ответственно заявляю: моя местная жительница - это мой региональный журналист. И мне нет причин ей не верить. Она должна была сделать для меня материал, но не сделала по причине того, что ее чуть не убили, когда увидели, что она снимает.
06.05.2014 в 10:28

"Это, разумеется, совершенно не моё дело, и никак меня не касается. Но если бы меня все же спросили, то я бы ответил..."(С)
gloriaskott, ваша местная жительница - дура? Она не способна спокойно, без конфликта, стереть запись с карты памяти, а потом воспользоваться соответствующим софтом и восстановить файл? камеру же у нее не отняли? Карту памяти не отняли, не сломали? Значит, просто НЕ ХОЧЕТ делать материал.

О гражданах США и не только:

www.panarmenian.net/rus/news/178562/

"... урегулированию ситуации с задержанными в Славянске военными специалистами европейских стран. Требуем принять исчерпывающие меры по обеспечению безопасности российского представителя, поскольку не исключаем провокации со стороны киевского режима с целью срыва его миссии, которая уже подвергается угрозе из-за агрессивных действий украинской армии и радикал-боевиков вокруг Славянска.

Особую тревогу вызывает имеющаяся информация о том, что в ходе карательной операции украинской армии и незаконных ультранационалистических формирований в эфире звучала английская речь, а среди нападавших на Славянск были замечены англоговорящие иностранцы. Настаиваем на недопущении какого-либо внешнего вмешательства в происходящее на Украине. Напомним в этой связи, что поступавшие ранее сведения о присутствии на Украине наемников из американской частной военной организации весьма невнятно опровергались Вашингтоном. Хорошо известно, что так называемые частные военные организации не работают за границей без санкции Госдепартамента США..."

www.svoboda.org/content/article/25371058.html
Барак Обама осудил захват пророссийскими сепаратистами в Донецкой области Украины группы военных наблюдателей ОБСЕ, назвав ситуацию, в которой оказались эксперты, ужасающей.

Немецкое издание Bild заявляет, что самопровозглашенное украинское правительство поддерживают многочисленные военные США. Также сотрудники американских спецслужб дают советы руководству Киева как бороться с теми, кто не принимает новое руководство Украины. Помимо этого группа американских специалистов занимаются поиском денежных средств, которые исчезли во времена управления В. Януковича. Они также расследуют многочисленные финансовые преступления. Сотрудники ФБР готовы помочь украинскому руководству создать оперативную систему для охраны жизни населения и порядка в городах страны.

Эти факты подтверждены визитом главы ЦРУ в Киев. Джон Бреннан виделся с новым руководством Украины, чтобы обсудить и найти новые способы передачи необходимых разведданных, сообщает actualnews.org/

На самом деле, найти можно больше, но не вижу смысла вываливать здесь десятки ссылок и цитат. Но вот вам на закуску - consortiumnews.com/2014/05/04/another-nyt-sort-...
06.05.2014 в 10:31

пьявочка-русалочка
лидера так называемой самообороны Славянска Игоря Стрелкова, Кстати. Так называемый, как вы говорите, любитель реконструкций держит оборону половины Донбаса. Представьте что будет, если русские реально пошлют туда профи?

И простите, gloriaskott, я еще к буковкам поцепляюсь, вы просто такая забавная, корчите из себя профессионала, независимого журналиста, все дела, я прямо не могу сдержаться.
Очень понравилась мне фраза моя местная жительница - это мой региональный журналист. И мне нет причин ей не верить. Она должна была сделать для меня материал, но не сделала по причине того, что ее чуть не убили, когда увидели, что она снимает.. В связи с этой фразой возникли у меня некоторые уточняющие вопросы: мой в смысле ваш личный журналист, потому как под словом мой подразумевается обычно что-то принадлежащее вам, как некий предмет или раб, я так понимаю. Мой зонт, например, мой муж, но мой журналист.... вам не кажется данное словосочетание немного странным? Может таки мой коллега, находящийся под моим руководством? Мы сразу поймем, что вы начальник и серьезная женщина. Номой журналист...вы его кнутом бьете?
Ну и вторая часть предложения вообще сказка - она хотела, но не сделала, потому что бла-бла-бла.
Я вот тоже, кстати, хотела, репортаж снять, о том, как на моего знакомого напала инопланетная белка, но не сделала, потому что мой знакомый пообещал меня убить, когда увидел, что я снимаю. И белка, кстати, тоже пообещала. Вам не кажется такими утверждениями нормальный журналист постесняется бросаться, не?
Еще, разумеется вопросы есть, но я не буду вас нагружать, пока вы на мои предыдущие не ответите.
06.05.2014 в 10:45

Добрый садист.
О гражданах США и не только я хочу фото американцев, предоставьте пожалуйста.

ваша местная жительница - дура? Она не способна спокойно, без конфликта, стереть запись с карты памяти, а потом воспользоваться соответствующим софтом и восстановить файл? не знаю, давайте мы вас засунем в озверевшую толпу с автоматами и посмотрим, как вы будете реагировать. Только представьте себя абсолютно мирной тетей средних лет, последние 23 года проживающей в тихом городе.

Шкипер Кхе, про международные санкции я знаю и я тоже читаю Радио Свобода, можно фото иностранных военных, которые ведут боевые действия на территории Украины? Не россиян. И объясните как ПЗРК попали в Украину.

Так называемый, как вы говорите, любитель реконструкций держит оборону половины Донбаса. Представьте что будет, если русские реально пошлют туда профи? тоесть, то что русские, в частности москвичи там присутствуют, вы уже признали. Отлично. Военных присылайте и посмотрим. Вы, лично, пришлите. Подмахните приказ.

вообще сказка несомненно. Информация из первых рук о ситуации в городе именно так и звучит. Прям как то, что Аваков - гей.

Пат, вы наваяли очень много текста, какой ответ вы хотите получить?
06.05.2014 в 10:55

"Это, разумеется, совершенно не моё дело, и никак меня не касается. Но если бы меня все же спросили, то я бы ответил..."(С)
gloriaskott, не, представить себя тетей я не могу. Но по опыту знаю, что в конфликтных ситуациях женщинам проще.

А можно фото российских военных, которые ведут боевые действия на территории Украины? Неужто найдете? И докажите, что это именно военнослужащие министерства обороны Российской Федерации?
ПЗРК попали на территорию Украины как штатное вооружение подразделений министерства обороны Украины. По штату имеются практически в каждой войсковой части. Как, впрочем, в подавляющем большинстве стран. Не понятно только, почему их наличие на территории Украины вызывает у вас удивление.

ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D0%B3%D0%BB%D0%B0_(%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%BE%D1%81%D0%BD%D0%BE%D0%B9_%D0%B7%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%82%D0%BD%D0%BE-%D1%80%D0%B0%D0%BA%D0%B5%D1%82%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81)
06.05.2014 в 11:00

пьявочка-русалочка
gloriaskott, то есть вы не в состоянии выявить в тексте едва ли состоящем из 1500 печатных знаков три вопроса?
Как же вы статьи то редактируете и материалы принимаете?!

Ну и про то, что наличие русских мы тут признали. Вас не смутили некоторые обороты и слова в моем предложении типа слов: если, русские, реально?
Что-то ощущение у меня, что журналист из вас - как из говна пуля.
06.05.2014 в 11:01

Добрый садист.
Шкипер Кхе, давайте я вам напомню с чего все началось))) с потрясающего в своей лживости вашего заявления про хотя бы это: По ряду признаков, девушек перед убийством насиловали, многих убивали выстрелом из пистолета, ударом арматурного прута или биты, часть убиты - сожжены заживо. Бутылку с горючей смесью разбивали о голову человека и поджигали.
На мои аргументы и на мой в целом спокойный тон вы реагируете, как человек, который собой мало владеет. Аргументы вы не принимаете. Доказательства ваших заявлений вы предоставить не можете. Над трагедией в Одессе вы, по моему мнению, глумитесь, искажая факты. Из чего я делаю выводы, что вы очередной диванный эксперт и даже возможно журналист. Изначально я не планировала вступать с вами в дискуссию, но так получилось, прошу прощения у хозяйки дневника. Если вы захотите продолжить - продолжим на моей территории. Нет, значит нет.

Пат, то же относится и к вам.

Self-Changed, еще раз простите за беспорядок, скажем так.
06.05.2014 в 11:12

пьявочка-русалочка
gloriaskott, что относится ко мне?
06.05.2014 в 11:16

"Это, разумеется, совершенно не моё дело, и никак меня не касается. Но если бы меня все же спросили, то я бы ответил..."(С)
gloriaskott, "лживость" моего заявления еще никем не доказана. Как, впрочем, и истинность. И как я указывал, "по некоторым данным" - это аналогично "существует мнение, что..." не является категоричным утверждением.

Впрочем, ссылка на источник там указана. Потрудитесь ознакомиться. Имея некоторый жизненный опыт, я вижу, что многие погибшие на фотографиях отнюдь не "задохнулись угарным газом". На многочисленных видеороликах отчетливо слышны лозунги, крики убиваемой женщины, призывы к убийству, видна стрельба по защитникам здания из огнестрельного оружия.

Я понимаю, что для свидомых украинцев это все не доказательство, они-то знают, что, стреляя по окнам, футбольные фаната и неонацисты просто спасали людей из горящего здания и т.д.