Мои волосы ночью пахнут крапивой и ловят чужие сны.
А есть среди вас те, кому 25-35 лет, и у кого написано завещание?

Поняла, что надо бы написать. Причем даже не касательно какого-то серьёзного имущества (которого у меня особо и нет), а насчет личных вещей - записей, стихов, архива фотографий, коллекции лошадок (да!), разнообразного съемочного реквизита, собрания профессиональной литературы, этого дневника и аккаунтов в соцсетях, между прочим.
Не говоря уж о домашних животных.
Да и насчет собственных похорон у меня тоже есть ряд пожеланий.

А то случись что - и будет родня голову ломать, как сделать лучше, и как я хотела бы...

@темы: Ich uber mich, Размышления

Комментарии
06.07.2014 в 02:25

Баба-Яга в молодости
У меня есть. Причем с 18 лет. Насчет аккаунтов там, правда, нет.) Больше -последние слова к близким, распределение благ, просьба не хранить память обо мне в вещах и настоятельные пожелания по ритуалам и форме погребения. У меня плохие отношения с официальными религиями.
Коррективы вношу раз в пару лет или после серьезных ситуаций, изменений в жизни.
06.07.2014 в 04:12

Пятилетка за три года.
Да, я написала завещание в 23. Особых пожеланий по части книг/стихов/личных вещей у меня там нет, строго распределение конкретного имущества между наследниками первой очереди и подназначение наследников на случай, если все лица, указанные в завещании (или их часть), скончаются раньше меня.

Перед родами я его переписала, изменила состав "первоочередных" наследников, минимизировала долю будущего ребенка в наследстве в случае моей смерти, внесла изменения в список подназначенных наследников.
Что касается моей последней воли по неимущественным вопросам, то я давно обсудила с родными, чего бы мне именно хотелось и в каком виде. Вопрос с аккаунтами близкие могут решить и без завещания.
06.07.2014 в 04:31

Бывает и хуже, но реже =)
Нет, но задумывалась о написании.
Единственный вопрос, где его лучше хранить.
06.07.2014 в 04:40

Если вы со мной не согласны, то Флот Ультрамар уже вылетел за вами...
через нотариуса делать
06.07.2014 в 05:29

Мои волосы ночью пахнут крапивой и ловят чужие сны.
Вопрос с аккаунтами близкие могут решить и без завещания.
Мне просто недавно попался на глаза дневник "прощение", его на правдорубе вспомнили.
Там мама продолжила вести дневник самоубийцы-дочки.
И я поняла, что я не хотела бы такого для своей семьи (вне зависимости от причин моей предполагаемой смерти) - ни для памяти о себе, ни для оставшихся моих родственников.
06.07.2014 в 05:33

Пятилетка за три года.
Self-Changed, ну я не сомневаюсь в адекватности моей мамы насчет такого рода вещей. Она понимает, где начинается моя личность и где заканчивается её.
06.07.2014 в 06:40

when it comes to the past, everyone writes fiction.
KatrinMort, переписала, изменила состав "первоочередных" наследников, минимизировала долю будущего ребенка в наследстве в случае моей смерти - а почему так? извините за вопрос)
06.07.2014 в 06:49

You can be anything you want to be.
Self-Changed, а можно ссылку на днев? Оо
06.07.2014 в 07:16

Sometimes reasonable men must do unreasonable things
Неа, у меня ничего нет, ради чего судиться или думать. Заберут что нужно, остальное выкинут.
06.07.2014 в 07:25

Knowledge is power. Power corrupts.
06.07.2014 в 07:38

Пятилетка за три года.
zalatte., а почему так? извините за вопрос)
1. Своих взрослых наследников я знаю давно и доверяю им. Каким вырастет ребенок - Бог знает. Неразумно вверять имущество человеку, который еще не зарекомендовал себя как разумный и самостоятельный гражданин. Вот исполнится ребенку 20 лет, тогда уже можно будет решать вопрос о передаче ему остальных долей имущества.
2. До совершеннолетия ребенка может возникнуть ситуация, когда унаследованным имуществом будет необходимо срочно распорядиться, например, продать его и оплатить за счет вырученных средств обучение или лечение кого-то из членов семьи. Чем меньше доля ребенка в недвижимости, тем меньше сумма, которую при продаже будет необходимо положить на счет ребенка (либо приобрести на эту сумму другую недвижимость).
06.07.2014 в 07:55

Мечты должны быть безумными или нереальными. Иначе - это просто планы на завтра (с)
KatrinMort, слушай, а вот теоретически, если я хочу написать завещание на наследника а распорядителями до его 18-ти летия сделать двух своих друзей, такое в нашем государстве в принципе возможно? При наличии живого отца ребенка, которого я категорически не хочу делать распорядителем?
06.07.2014 в 08:30

Пятилетка за три года.
герцогиня де Шеврез, знаешь, я никогда на практике не сталкивалась с таким вариантом, но мне он представляется сомнительным. Я пошарилась в ГК, там прямо не сказано, что исполнитель завещания осуществляет действия по распоряжению наследственной массы в интересах несовершеннолетнего кроме как в пределах сохранения имущества (управления имуществом) до передачи его наследнику + осуществления контроля за исполнением завещательных отказов. Кроме того, возникает коллизия с СК РФ - ведь законный представитель от имени ребенка осуществляет управление его имуществом до совершеннолетия. Трастовое управление (а по сути это оно) нарушало бы права второго родителя и препятствовало бы исполнению его обязанностей в отношении ребенка. Кроме того, передача имущества наследнику происходит не в момент его совершеннолетия, а ранее (законный представитель реализует право несовершеннолетнего путем совершения юридически значимых действий от его имени и наследственная масса переходит в собственность несовершеннолетнего).


Я бы проконсультировалась с нотариусами на эту тему для большей точности.
Но мне ситуация видится так: ГК РФ и СК РФ предусматривают достаточно надежное обеспечение защиты прав несовершеннолетних, в том числе, регулируя полномочия родителей по распоряжению имуществом несовершеннолетних (ст. 37 ГК РФ и ст. 60 СК РФ в совокупности). Таким образом, учитывая механизмы защиты интересов несовершеннолетних при осуществлении родителями управления имуществом несовершеннолетних, особого смысла в исполнителе завещания, который курировал бы эти вопросы нет. Тем более, что всякий раз полномочия такого исполнителя пересекались бы с полномочиями родителя/родителей ребенка-наследника и вступали бы с ними в конфликт.
Можно попытаться поиграть с цепочкой передачи имущества через близких родственников/друзей, раздробив наследство на доли (между ребенком и иными назначенными в завещании личностями) и усложнив тем самым возможность отчуждения недвижимости как единого объекта - но такие игрища возможны при очень определенных условиях и я бы их никому не рекомендовала
06.07.2014 в 08:44

Locus ubi mortui docent vivos.
KatrinMort, какая странная фраза "Каким вырастет ребенок - Бог знает"... :upset: Ребенок - это продукт воспитания и решений в первую очередь семьи. Каким вырастите - таким и будет. Что "школа и улица" оказывают супер-влияние - это не то чтобы миф... Они оказывают, но только когда семья не ахти какая.

А у меня никого нет, кому я хотела бы оставить свою собственность в наследство, кроме будущих детей. Потому что мои родственники либо без царя в голове (у меня от их решений, как распорядиться имуществом, волосы встают дыбом, они просрут всё, что нажито непосильным трудом), либо не вложили в это имущество ни копейки. И по ритуалам никаких пожеланий. И личного имущества, требующего какого-то распределения, тоже нет ) Надо, наверное, родить ребенка и всё завещать ему )))
06.07.2014 в 08:59

Get lucky
нет и не будет
06.07.2014 в 09:08

Пятилетка за три года.
VeryZlaya, Каким вырастите - таким и будет.
Это если вы будете живы к моменту его первого крика. Лично у меня была ситуация, при которой никто не гарантировал мне возможности хотя бы подержать своего ребенка, не говоря уже про растить и воспитывать.
06.07.2014 в 09:31

Мечты должны быть безумными или нереальными. Иначе - это просто планы на завтра (с)
KatrinMort, Оченно жаль. Ибо папаша наследника не имеет отношения к _моей_ квартире. Мы не в браке, а наследнику светит поиметь не только эту, но еще и вторую квартиру. И мне бы очень не хотелось, чтобы если вдруг что-то со мной случится, любовнеГ начал совершать какие-то манипуляции с этими двумя квартирами от имени ребенка. Ладно, еще поспрашиваю. Спасибо.
06.07.2014 в 09:50

Пятилетка за три года.
герцогиня де Шеврез, опека должна дать (или не дать) разрешения на эти манипуляции. А опеке хрен объяснишь, что ребенку позарез надо все продать и купить на эти деньги машину, например. последнее время опека неплохо работает в этом плане.
07.07.2014 в 09:54

I think that God in creating Man somewhat overestimated his ability.
нету, но постоянно думаю что тоже надо бы. с другой стороны, мне главное было финансово обеспечить семью после моего отбытия, я это сделала аж в трех банках, так что отбывать не страшно, ггг ))))) 1. выплата кредита за квартиру в случае отбытия - сразу и полностью; 2 - выплата по месту работы баланса пенсии и бенефитов семье; 3 - выплата жизненной страховки. все вместе Ю хватит не работать лет 5 и искать новую жену, ггг )))))
15.07.2014 в 10:57

Джекил и Хайд. Два мужа по цене одного.
Мне 23, но собираюсь в ближайшее время, как деньги будут.
На самом деле, желание такое было уже года 2-3, просто вечно не до того.