Мои волосы ночью пахнут крапивой и ловят чужие сны.
Видела точку зрения - мол, что стоило аццким феминисткам просто вежливо поблагодарить за цветы. И не было бы конфликта.
Я задумалась: будь я в тот момент в помещении - что бы я сделала? Скорее всего или отмолчалась бы (мало кто хочет, чтобы тебя на видео потом обсуждали дебилы в интернете), или не удержалась, подошла и задала бы несколько вопросов, которые напишу ниже. Вариант с баллочиком - не ко мне, но у меня просто нет баллончика.)))

Женщины регулярно должны вежливо отказывать - от предложений знакомства (лично и в интернете), от других навязчивых знаков внимания. На улице, в транспорте, кафе. ЛЮБОМ публичном пространстве. На фестивале, к примеру, когда со мной просят сфоткаться, то мужики регулярно тянут ко мне руки, чтобы обнять за талию или кто куда дотянется. И мне надо ВЕЖЛИВО просить так не делать - я же не хочу скандала, правда? Когда я в это время стою рядом с мужчиной-реконструктором - рук тянется заметно меньше.

И когда женщины запираются в закрытом женском пространстве, где русским языком написано, что мужчинам там не рады, и женщина-администратор на входе дублирует это словами, а мужики все равно прутся... Женщины снова должны ВЕЖЛИВО принимать эти "знаки внимания" и еще и спасибо говорить?

Так вот, о вопросах, которые я бы им задала.
Допустим, они действительно хотели сделать этим женщинам приятное и порадовать. Они что, уже поздравили всех своих жен/девушек/мам/сестёр? Тех, кто был бы искренне рад поздравлению.
Коллег на работе, консьержек, продавщиц в магазине возле дома, пожилых соседок? В ответ они бы получили улыбки и благодарности. Но они не получили бы хайпа, и видимо, загвоздка-то именно в этом.
Им некуда девать деньги? Это, конечно, их личное дело, но в таком случае они могли бы выйти с этими цветами просто на улицу - и дарить их встречным женщинам. Те, кто были бы не рады, просто прошли бы мимо дальше по своим делам.
Но такой акцией тоже мало кого удивишь, нужен скандал.
Так в чем проблема? Они хотели нарваться на злобных феминисток, они их получили. Только рассчитывали, наверно, что женщины, физически более слабые и уступающие им в количестве, будут забавно кричать, обзываться, беспомощно топать ногами, а они - улыбаться и снимать "этих истеричек".
А получили газовым баллончиком в лицо. Обидно и неприятно.
Вламывались бы они в "Симону", если бы знали, что могут пострадать физически? Или в следующий раз они снова попрутся причинять добро, но уже в противогазах, и поможет только напалм?

@темы: Эти странные люди, Повседневность, Размышления

Комментарии
10.03.2019 в 18:38

Было всё. Мне есть, что вспомнить. ஆ Люблю. Потому что ненависть портит карму. ஆ Веди меня или уйди с моей дороги!
ППКС
10.03.2019 в 19:13

Если твоя судьба не вызывает у тебя смеха, значит, ты не понял шутки
Вот насколько двойственно отношусь к современному феминизму, настолько же однозначно поддерживаю феминисток в реакции на влом без приглашения. Это было мерзко со стороны парней. Никакие благие намерения (коих впрочем и не было, что смеяться) не оправдывают непрошенное вторжение на чужую территорию.

В идеальном мире их бы встретили гробовым молчанием, я думаю. У меня был такой опыт, когда мы, школьники, отстаивали нашего директора. Мы были маленькие и бесправные, физическое сопротивление испортило бы репутацию нашего обожаемого директора, и тогда, чтобы выразить своё НЕТ, мы выстроили для нового директора коридор молчания. Несколько параллелей - вся школа - почти не дышали, когда она заходила сквозь них, цокая каблуками, в школу, принимать должность. Были всё-таки варианты более красивого поведения, однако кто может им хоть слово сказать за самозащиту, за отстаивание своего? Они были в своём доме и в своём праве, даже если бы баллончик нашёлся у каждой и каждая его бы применила.
10.03.2019 в 19:53

Не кипятите мне мозг и я не ошпарю вас остроумием!!!
Ну вот он я тот товарищ со мнением из ТС. Так вот я прекрасно понимаю что это была провокация с одной стороны это раз. Но в данных циркумстациях идиоты были с двух сторон и одни не умнее других.
Да я за то что " лучший бой- тот который не состоялся". И если есть возможность свести конфликт ЛЮБОЙ к минимуму с моральной и физической точки зрения я за это.
Это не трусость и не унижение - это мудрость.
Потому что если дурак начинает на кого-то кричать "ты дурак". То дурак обязательно начнет в ответ кричать "ты дурак" а дурак вдвойне кидаться стульями/прыскать баллончиками/орать "насилуют" и прочее на сколько его дурацкого ума хватит. ВНЕ КАТЕГОРИЙ ПОЛА.
Мудрый человек скажет вслух " да я дурак у меня и справка есть..бэбэбэ" и спокойно уйдет в закат сатанински хохоча про себя. Мудрость это умение не реагировать как малолетка на конфликтную ситуацию подкидывая дрова в огонь, а умение сбить "пламя конфликта" на лету. И от спасибо ещё никто не помер и не унизился и честь не потерял.
И да баллончик в лицо в ответ на цветы это превышение мер самооброны и фемдурам просто несказанно повезло что парни не обратились в милицию. А могли бы. Что ещё раз показываем что мужики то оказались все равно мудрее и благороднее. Даже в своем доме если вы в ответ на вломившегося к вам товарища с букетом цветом ответит баллончиком накажут вас. Потому что ваш ответ не адекватен уровню опасности для вас. напомню что один хитрожопый но недальновидный мужик поставил дома вместо сигнализации пароходный гудок, и потом получил пару лет колонии за разрыв барабанных перепонок и сердечный приступ у вора.

Так что данный конфликт надо рассматривать не с гендерной точки зрения а с точки зрения что встретились две группы идиотов на пути друг у друга и по факту никто не показал себя мудрым в этой ситуации, вне зависимости от пола сторон.
10.03.2019 в 20:44

Если твоя судьба не вызывает у тебя смеха, значит, ты не понял шутки
И да баллончик в лицо в ответ на цветы это превышение мер самооброны и фемдурам просто несказанно повезло что парни не обратились в милицию. А могли бы.

Превышением была бы стрельба на поражение. Баллончик - нормальный отпор.
10.03.2019 в 20:58

Если твоя судьба не вызывает у тебя смеха, значит, ты не понял шутки
"Лучше бы они пошли в гей-клуб и поздравили пидорасов" (с) муж
10.03.2019 в 21:01

You can be anything you want to be.
ППКС +1
10.03.2019 в 21:01

Не кипятите мне мозг и я не ошпарю вас остроумием!!!
Куна, читаем закон. Нанесение лицу телесных повреждений ( у одного кстати ожог роговицы) которое подарило цветы/спросило как пройти в библиотеку/протянуло руку спустится с лестницы даже если вам это не понравилось расценивается как нападение уже с вашей стороны со всеми вытекающими. Потому как даже если вам не нравятся их действия пока вам не угрожают нанесением физического ущерба вы не имеете права наносить его другим. Эксцесс обороны – это выход за пределы необходимой обороны. Данным понятием можно обозначить только очевидное и явное несоответствие защиты опасности и характеру посягательства. Если посягательство на жизнь или имущество гражданина, сопряжено с насилием, опасным для жизни обороняющегося или иного лица, а так же с угрозой применения данного насилия, действия обороняющегося не могут быть расценены, как эксцесс обороны. Вот если бы мужики пришли с битами или с ведром помоев таки да перец в лицо был адекватной мерой. А в данном видео мы видим только цветы и поздравления и даже больше того кроме двух истеричек остальные девушки я смотрю не очень то расстроились а даже улыбались. Так что захоти парни сделать ответную гадость идиоткам с баллончиком бы крупно не повезло в юридическом плане.
Это понятно?
Разъясняю потому что не дай вам бог взбредет в голову такой "нормальный отпор" в подобной ситуации и может закончится судебным разбирательством не в вашу пользу. Vim vi repellere licet - силу можно отражать силой. Но при этом силы должны быть равнозначны.
Вот цветы надеть на голову да это было бы равнозначно.. а перец в лицо уже нарушение закона

Иными словами:

1. Вы должны кого-то или чего-то защищать. То есть — это должно быть в первую очередь обороной.

2. На вас, либо на того, кого защищаете обязательно должно совершаться посягательство.

Да не простое посягательство, а такое, что оно должно быть реально опасным для Вашей жизни или жизни иных людей. Именно ЖИЗНИ, а не здоровью. И еще не будет преступлением, если Вы оборонялись от любого физического нападения, но если при этом была угроза применения насилия, опасного для жизни. Опять же, для жизни.
10.03.2019 в 21:39

Нисколько не одобряю случившуюся провокацию. При этом на мой взгляд, баллончик - хоть и хорошо понятны мотивы применившей его девушки - тактическая ошибка. Потому что по сути дела она дала козыри противоположной стороне. Нужно понимать, что "нормальный отпор" никакой суд не заинтересует, они банально возьмут определение из законов и сравнят с фактами. Надеюсь, однако, что стороны все же начнут поступать более благоразумно и это останется просто казусом.
11.03.2019 в 04:18

Если твоя судьба не вызывает у тебя смеха, значит, ты не понял шутки
Кенсин, да кого это интересует? Будь на месте девушек мужики, парни получили бы по мордам. Да, мужики бы потом отвечали в полиции. Но парни-то сто процентов бы получили! Потому и не сунулись бы априори. А к девушкам безопасно типа. Ну и получили чем пришлось и правильно, даже если закон не на их стороне (что спорно и ещё требует рассмотрения, но я не юрист. А юрист бы точно нашел за что зацепиться)
11.03.2019 в 06:51

куры как элемент культуры, гуси как господи и суси
Я просто не могу с этих "мужчинок", которых на каждом шагу ущемляют (я именно про тех, кто реагирует на абсолютно любое проявление "женской силы", начиная с главных героинь-женщин в кино и заканчивая кафе). Если бы кафе изначально позиционировало себя просто как кафе, они бы и близко к нему не подошли. Но это кафе, куда мужчинам нельзя, а значит их ущемляют, кококо. Баллончик может и ту мач, но я прекрасно знаю по собственному опыту, что когда тебя задолбали в край, ты можешь что угодно в ответ вытворить, и только потоооом подумать, что можно было поступить поумнее. Это какая-то пассивная агрессия просто: мы припремся туда, где нам не рады, просто_подарить_цветы, а чо такого, и если там негативно отреагируют, то мы "этих феминисток" потом по всему интернету ославим.
Ну и опять же, напрашивается параллель с "тебя изнасиловали - сама виновата, спровоцировала". Антимужское кафе спровоцировало мужиков туда прорваться, виноваты женщины, еще и баллончиком напшикали, какие сволочи *мрачный сарказм*

Всеми руками и ногами согласна с Галей по поводу навязчивых проявлений со стороны мужиков и того, что женщины должны терпеть это беспрекословно, иначе рискуют обрасти рядом ярлыков, начиная с "хамка", заканчивая "шлюха", по ситуации.
11.03.2019 в 09:51

В тихом омуте я вожусь. Здрасти...
Следует также заметить, что девица применила баллон ПОСЛЕ того, как "нападение" завершилось, и парни уже уходили. Ни в начале, ни в середине, а именно так, что применение баллона любой суд будет рассматривать как выстрел в спину, т.е. виновной сразу окажется девка, без вариантов.
И, да, к мнению о двух общностях дебилов присоединяюсь. А что вы хотели, они же одного возраста, из одной культурной (или бескультурной) среды, поведенческие реакции равнозначны и предсказуемы. Молодые идиоты, одним словом...
11.03.2019 в 09:55

Не кипятите мне мозг и я не ошпарю вас остроумием!!!
ЗЛОБНЫЙЗМЕЙ, Следует также заметить, что девица применила баллон ПОСЛЕ того, как "нападение" завершилось, и парни уже уходили. Ни в начале, ни в середине, а именно так, что применение баллона любой суд будет рассматривать как выстрел в спину, т.е. виновной сразу окажется девка, без вариантов. вот это и есть главная мысль которую почему-то все считают "нормой" а потом в милиции "не виноватая я они сами пришли". Прежде чем что-то сделать, даже дать отпор приставале надо подумать о том а что мне за это будет и оно мне надо? Лучший бой - тот который не состоялся.
если на тебя нападает дебил не надо отзеркаливать его и тоже становится дебилом.
11.03.2019 в 10:25

В тихом омуте я вожусь. Здрасти...
если на тебя нападает дебил не надо отзеркаливать его и тоже становится дебилом.

Дык, я совсем не против.
11.03.2019 в 11:01

Мои волосы ночью пахнут крапивой и ловят чужие сны.
встретились две группы идиотов на пути друг у друга
одна группа идиотов специально приперлась другую группу злить. а те среагировали как среагировали.
11.03.2019 в 11:02

Мои волосы ночью пахнут крапивой и ловят чужие сны.
Ну и опять же, напрашивается параллель с "тебя изнасиловали - сама виновата, спровоцировала". Антимужское кафе спровоцировало мужиков туда прорваться, виноваты женщины, еще и баллончиком напшикали, какие сволочи *мрачный сарказм*
Морриан Гилмор, вот кстати да)
11.03.2019 в 11:03

Мои волосы ночью пахнут крапивой и ловят чужие сны.
Следует также заметить, что девица применила баллон ПОСЛЕ того, как "нападение" завершилось, и парни уже уходили.
ну вот это да, однозначный косяк.
Но может, у неё справка есть)
13.03.2019 в 15:20

I don't dream, no time
Кенсин, Это не трусость и не унижение - это мудрость.
в утопическом идеальном обществе да. а у нас на данный момент мудрость - это дать мудаку в лицо, чтобы он знал, что вот сюда суваться нельзя. как верно заметили - что-то подобные товарищи в гей-клубы не ходят. потому что ой страшна.
в идеале этот конфликт бы решился охраной у кафе. а еще в идеале - чтобы люди уважали чужое пространство и не лезли в него.

Мудрый человек скажет вслух " да я дурак у меня и справка есть..бэбэбэ" и спокойно уйдет в закат сатанински хохоча про себя
не поняла, кто и куда должен был уйти в закат в собственном кафе?

Мудрость это умение не реагировать как малолетка на конфликтную ситуацию подкидывая дрова в огонь, а умение сбить "пламя конфликта" на лету
как сбить пламя конфликта, если мы говорим о сильно превышающем числе мудаков мужского пола?
которые так и будут приходить, пока считают, что вправе
вы снова говорите о каком-то сильно идеальном случае
когда у нас в простой неидеальной жизни с простыми неидеальными людьми все немного сложнее
и мудро опять же опуститься (о ужас) до уровня мудака и поговорить с ним на понятном ему языке
высокодуховность он не только не поймет, но еще и посчитает за слабость и "ага, я могу нагибать их и дальше"

и фемдурам
больше, еще больше уважения к течению, благодаря которому у нас с вами дофига благ :facepalm:

парни не обратились в милицию. А могли бы. Что ещё раз показываем что мужики то оказались все равно мудрее и благороднее
госпаде, вы фотки-то их видели? тупая вчерашняя школота, которая пришла погыгыкать над идиотками и набросить побольше. мудрее и благороднее, мдэ.
в полицию, боюсь, им или не пришло в голову обратиться, или просто побоялись, потому что огрести и сами могли
я уж не говорю, что действительно, почему бы этим мудрым и благородным не пришло в голову в этот праздник поздравить тех, кто это реально бы оценил?
но нет, это им не надо
им надо именно поднасрать и погыгыкать
потому что увы, это обычные тупые мизогины и никакой "благородностью" там не пахло и не будет

Даже в своем доме если вы в ответ на вломившегося к вам товарища с букетом цветом ответит баллончиком накажут вас
о да, наша прекрасная страна. не могу не вспомнить, что в том же сша за влезание на частную территорию хозяин и пострелять в "гостя" имеет полное право.

встретились две группы идиотов на пути друг у друга
никто не "встретился", одна группа умышленно вломилась в чужое пространство
вторая группа не стала косплеить терпил и показала, что за такое и огрести можно

Так что данный конфликт надо рассматривать не с гендерной точки зрения
о нет, это как раз НАДО рассматривать именно с гендерной точки зрения, у нас именно мужчины ну не могут, что женщины посмели создать себе обособленное от них пространство.


вот вам напоследок мнение действительно умного мужика на тему:

vk.com/wall-150420788_1452
"Я не понимаю шумихи вокруг активистов, которые пришли в закрытое для них фем-кафе с цветами и получили перцовым баллончиком в лицо.

Если бы они пришли в закрытый байкерский клуб с цветами, то тоже бы наверняка получили в лицо. Если бы они пришли в секцию греко-римской борьбы во время тренировки, то получили бы перелом. Если бы они пришли в мечеть или церковь во время службы, то получили бы срок.

Это все общественные места, в которых есть свои часы работы и в которые люди приходят с определенными целями. Врываться в них со своими представлениями о прекрасном, мусорить ненужными подарками, кричать и снимать все на видео — дурной тон, за который получить перцовкой в неумное лицо вообще нестрашно, на фоне альтернатив.

Тот факт, что со стороны девушек такая реакция считается неадекватной, только подтверждает, что мы по-прежнему воспринимаем женщин, как нежных и красивых хранительниц очагов, но никак не нормальных людей, которые имеют право на приватность, неприкосновенность личных границ и правила поведения в своем бизнесе. Байкеры имеют такие права, борцухи имеют такие права, верующие имеют такие права, а женщины нет. Любой клуб имеет пару бугаев на фейс-контроле, которые могут прогнать, кого считают нужным, но женщинам это запрещено.

Такое вот показательное Восьмое марта."
13.03.2019 в 15:57

Не кипятите мне мозг и я не ошпарю вас остроумием!!!
Stee King,
:facepalm3:
Если бы они пришли в закрытый байкерский клуб с цветами, то тоже бы наверняка получили в лицо. Если бы они пришли в секцию греко-римской борьбы во время тренировки, то получили бы перелом. Если бы они пришли в мечеть или церковь во время службы, то получили бы срок.

даже не знаю что ответить .... как в той песне " стоп Маруся, тут плетень" . А в розовых единорогов вы верите ? Я таких неадекватных байкеров и спортсменов на своем пути не встречала никогда. Да и сомневаюсь что в храме тоже бы стали прыскать баллончиком если только не начать петь как пуськи на алтаре. Ну может бабуски ( опять же бабы!) там бы верещать начали.

Дааа зашла я на на стену этого "умного" мужчины.. ну гммм... :facepalm3:
14.03.2019 в 06:18

куры как элемент культуры, гуси как господи и суси
Stee King, жму вам руку, согласна на все сто. Пост умного мужика тоже хотела сюда принести, не могу, правда, судить о его уме, но с данной записью тоже согласна.