Мои волосы ночью пахнут крапивой и ловят чужие сны.
Сегодня по пути на работу прошла мимо машины-микроавтобуса, заполненного воздушными шариками. Женщина, стоящая возле него (кстати, какая-то зашуганная), протянула мне листовку: "Сегодня день защиты детей, возьмите".
Листовка - СПАСИ И СОХРАНИ.
Стоит сразу сказать: я сама пролайфер. Умеренный. У меня в контакте есть альбом "Казнь над нерождёнными, где лежат скриншоты из "Страшной правды". Я считаю, что люди должны знать, что на самом деле происходит во время аборта, и как это выглядит. И какие могут быть последствия - в первую очередь, для своего, родного, любимого и единственного организма. Что аборт ни в коем случае не должен восприниматься как средство контрацепции, что миф, бытующий среди современной молодёжи о том, что при нынешнем уровне развитии медицины риск при аборте минимален или что вообще достаточно "выпить копеечную таблетку, которую можно купить в любой аптеке" (особенно часто такое представление встречается у мужчин, к сожалению) - только миф, опасный и вредный. Но я убеждена, что для борьбы с этим нужно развивать сексуальную культуру (начиная со школы!) - т.н. половое воспитание, нужно распространять информацию о контрацепции и саму контрацепцию делать доступной, нужно развивать систему анонимной психологической помощи подросткам и т.д. и т.п.
А когда я вижу такие акции, как сегодня- мне хочется этим пролайферам их листовки куда-нибудь засунуть. Хотя бы -в рот, чтоб поменьше глупостей говорили.
На главной страничке - растиражированное стихотворение (авторство я так и не смогла установить) "Я - ребёнок, не родившийся на свет". Казалось бы, на любом пролайферском/православном сайте его прочесть можно. Но питерские пролайферы оказались оригинальными. Во-первых, они ввели свои правила грамматики, и ребёнок у них стал "неродившимся" вместо "не родившегося". Да, чёрт воозьми, я граммар-наци, и я считаю, что агит-литература должна быть хотя бы ГРАМОТНО написанной. Это ж, мать их, выполняет роль визитной карточки организации. Да, я сама наверняка в этом посте пропустила кучу запятых, а заодно сделала несколько опечаток, но я свой дневниковый пост не тиражирую в типографии и людям на площади культурной, между прочим, столицы не раздаю.
"Дуча врача" превратилась в душу "врага", сделав эту строчку бессмысленной.
А из предпоследней строчки - "Всё равно я вас люблю сильнее всех" - испарились "я вас", тем самым она выбилась из общего ритмического рисунка.
Также на первой странице красуется жутковатого вида половинка лица ребёнка. Не умиляет, нет.

Ну дальше идёт информация про развитие плода на разных стадиях беременности, в целом полезная, если правдива. Не будучи специалистом, ничего сказать не могу.

Но вот нижеследующая статистика удивляет. "В среднем на каждую женщину приходится от 4 до 6 абортов в течение её жизни". Ничего так, да? Нет, был период в СССР (50е-60е годы, пожалуй), когда аборты делались массово вместо контрацепции - женщины толком не знали подробностей, а государство оплачивало операции. Но потом картинка изменилась. Да, сейчас тоже совершается катастрофически много абортов, особенно - подростковых, но зачем уж совсем краски нагнетать-то? Далеко не каждая женщина делает аборты, тем более, в таком количестве.

А вот за последующее надо пороть.
"Отец и мать несут наказание в виде потери физического и психического здоровья и потери души через мучения в вечности". А теперь представляем возможный психологический эффект от этих слов. Кто вообще составлял эту брошюрку, по какому принципу компоновался материал?
Нет, про спасительное покаяние тоже написано - но только на следующей странице и гораздо более сухо.
Ну почему, почему так много хороших начинаний в конечном итоге реализуются совсем не через то место, через которое следовало бы?
А потом удивляемся, почему говорят, что пролайферы на голову стукнутые.
Причём качество печати хорошее, листовка цветная, бумага плотная. Неужто все деньги на печать ушли, а на редактора - пожалели?
Стыдно.

@темы: Эти странные люди, Повседневность, Размышления, Die Religion

Комментарии
01.06.2010 в 13:42

Моё счастье всегда было в том, что со мной случались какие-то несчастья. (с) Богумил Грабал
В среднем на каждую женщину приходится от 4 до 6 абортов в течение её жизни
Ничего себе. Вот это убило. Интересно было бы узнать, откуда они взяли такую статистику, какого она года и по какой стране. Звучит ужасно и на правду, кажется, мало смахивает. Я, например, не знаю ни одной женщины, которая сделала бы столько абортов. Я не специалист, но чисто с дилетантской точки зрения - какой организм это выдержит?

"Отец и мать несут наказание в виде потери физического и психического здоровья и потери души через мучения в вечности"
А вот это похоже уже на какое-то сектантство.

Вообще странная листовка, конечно.
С другой стороны, многие ли их вообще читают...
01.06.2010 в 13:44

Мои волосы ночью пахнут крапивой и ловят чужие сны.
Я, например, не знаю ни одной женщины, которая сделала бы столько абортов.
Я знаю, что моя бабушка со стороны отца делала то ли 5, то ли 6. Но в её среде это считалось нормальным. Время совсем другое было.

А вот это похоже уже на какое-то сектантство.
Не, вообще это православное мероприятие, просто действуют они как сектанты.
01.06.2010 в 14:00

Что наша жизнь - игра!
У нас пару месяцев назад подобными листовками было обвешано все метро.

Не, вообще это православное мероприятие, просто действуют они как сектанты.
Я в последнее время что-то часто встречаю православных, действующих как сектанты. Что не может не удручать.
01.06.2010 в 14:04

Мои волосы ночью пахнут крапивой и ловят чужие сны.
Я в последнее время что-то часто встречаю православных, действующих как сектанты. Что не может не удручать.
Потому что цензуры нет.
01.06.2010 в 14:20

Что наша жизнь - игра!
Потому что цензуры нет.
Есть моменты, когда радуешься, что ее нет. Но этот явно к ним не относится.
01.06.2010 в 14:26

Реальность воображаема, воображаемое реально. (с)
Когда я валялась в больнице с аппендицитом, немолодая женщина с соседней кровати, которую каждый день навещали два сына и дочь, спокойно и даже бодро рассказывала, как она сделала в свое время 16 (!) абортов. Рассказывала, что ее все врачи уже знали и каждый раз возмущенно вопили, что в последний раз делают аборт, и как один из врачей, одной рукой орудуя вакуумным отсосом, другой держал крупное яблочко, мурлыкая одноименную песенку, и со смаком его ел. Картины перед глазами вставали впечатляющие =/
01.06.2010 в 14:43

Люди всегда правдивы. Просто их правда меняется, вот и все.
Self-Changed, так если считать именно _в_среднем_ по больнице, то и получается на каждую женщину по несколько штук. Ну в среднем очень многие женщины (не все, но больше, чем признаются на соц опросах) сделали один два аборта за жизнь. Всякое бывает в жизни. Есть те, которые не делали никогда. А есть еще такие, которые делают регулярно. Полагаю, несколько штук моих знакомых нехило добавили к этой статистике(4, 8, 10, 14, 16, 20)

Минимизировать аборты можно только долгой и планомерной работой сразу на нескольких фронтах, от того самого сексуального воспитания до восстановления семейных ценностей и повышения статуса матери. То есть, если не хотите иметь абортов по социальным причинам - сделайте так, чтобы роды не ставили женщину и ее ребенка в полную финансовую зависимость от того доброго человека, будь то муж или деды.

Митриэль, ой, медики вообще иначе относятся к любой кровищще и мясу. Если бы у них был тот же пиетет, что и у цивилов, они не могли бы нормально работать. А там, где тяжелая изматывающая работа - там и потребность нормально питаться.
01.06.2010 в 14:47

Мои волосы ночью пахнут крапивой и ловят чужие сны.
Митриэль, да...

так если считать именно _в_среднем_ по больнице, то и получается на каждую женщину по несколько штук. Ну в среднем очень многие женщины (не все, но больше, чем признаются на соц опросах) сделали один два аборта за жизнь. Всякое бывает в жизни. Есть те, которые не делали никогда. А есть еще такие, которые делают регулярно. Полагаю, несколько штук моих знакомых нехило добавили к этой статистике(4, 8, 10, 14, 16, 20)
С этим согласна. Но исходная фраза должна быть написана по-другому.
01.06.2010 в 14:50

Это место Кота.
Вещи тоже Кота.
И люди Кота.
Всё Кота
В среднем на каждую женщину приходится от 4 до 6 абортов в течение её жизни".
Вопщим, не такая уж неправдоподобная статистика (я, например, уже наполовину эту "программу" выполнила). :rolleyes: Может, только последние лет 10 стало получше, да и то в основном в крупных городах. А так тётки скреблись за здорово живёшь.
01.06.2010 в 18:42

Не всё то кошка, что звучит "мяу!"
Что на это сказать? разве что - "Ненавижу идиотов!"

Все эти православные акции лишь усиливают отвращение к православию в частности и к религии в целом - лично у меня. Да, именно своей беспрецедентной тупостью и назойливостью, постоянными потугами влезть в душу через зад.
Я вообще к любой агитации отношусь со скепсисом, а к агрессивной пропаганде и рекламе - в лучшем случае с неприятием. И меня бесят вот такие идиоты, составляющие полуграмотные семантически и орфографически тексты. ИМХО таких надо У-БИ-ВАТЬ! Чтобы не плодили идиотов.

По сути акции - полностью согласна с хозяйкой сего днева.
01.06.2010 в 18:51

Эти глупые люди думают, что любовь есть, а русалок нет. Но мы-то с вами знаем, что все наоборот (с)
"В среднем на каждую женщину приходится от 4 до 6 абортов в течение её жизни".
Соглашусь вышенаписавшими: у нас разные крайности (мама, например, моя ни одного аборта не сделала, а года 2 назад я держала в руках историю болезни, где года за 3-4 в анамнезе было 10 абортов).

В целом об акции: их бы энергию да в мирных целях... в смысле, грамотно направить...
01.06.2010 в 18:51

Мои волосы ночью пахнут крапивой и ловят чужие сны.
(я, например, уже наполовину эту "программу" выполнила).
А зачем зря рисковать своим здоровьем?

Когда моя мама лежала в больнице (причём - в весьма неплохой), одна девочка чуть кровью не истекла - соседка по палате проснулаьс от звука капающей крови, которая уже сквозь матрас просочилась.



______________
Кстати когда я в пол-восьмого шла с работы - они по-пержнему раздавали листовки. Уж лучше б эти деньги в детдом передали, ей-богу, пользы больше было бы - тем детям, которых не абортировали, а сдали государству.
02.06.2010 в 05:31

Это место Кота.
Вещи тоже Кота.
И люди Кота.
Всё Кота
Self-Changed А зачем зря рисковать своим здоровьем?

Ну, вообще говоря, аборт (разумеется, сделанный не бабкой с ржавой спицей, а квалифицированным специалистом в стационаре) не больший риск для здоровья, чем собственно беременность. В частности, кровью чаще истекают как раз при родах, т.к. кровеносная система беременной матки разрастается неимоверно, и через неё кровища может выхлестать за секунды, сплошным потоком. А сколько там ещё всяких "побочных эффектов", начиная от варикоза и заканчивая почечной и сердечной недостаточностью. :str: Выносить и родить без проблем удаётся лишь немногим.
Другое дело, что можно в принципе не допускать залёта, но этот риск весьма затруднительно поддаётся учёту. Особенно у совсем юных. И дело не обязательно в буйстве гормонов, а просто в инфантильности и непонимании каких-то важных вещей. Для меня, например, моё здоровье было неизмеримо меньшей ценностью, чем отношение ко мне любимого мальчега. )
А второй раз риска вообще было не избежать: abrasio делали уже по мед. показаниям (замершая бер-ть). По физиологическому воздействию это тот же аборт. С повреждением эндометрия, образованием рубца и всеми сопутствующими прелестями. Возможно, это и не в последний раз: причину выкидыша установить не удалось.
02.06.2010 в 06:41

Мои волосы ночью пахнут крапивой и ловят чужие сны.
не больший риск для здоровья, чем собственно беременность
Я не спорю, что беременность - риск.
Я как раз о том, что Другое дело, что можно в принципе не допускать залёта
02.06.2010 в 06:47

Это место Кота.
Вещи тоже Кота.
И люди Кота.
Всё Кота
Self-Changed , можно, но не всегда получается. Почему, я объяснила. Можно меня сколько угодно осуждать, но тогда мне риск казался оправданным более чем. Это был мой единственный шанс на близость с любимым человеком. И после я ни о чём не жалела, соответственно.
02.06.2010 в 06:53

Мои волосы ночью пахнут крапивой и ловят чужие сны.
можно, но не всегда получается.
Да, знаю.
Но в большинстве случаев нежелательную беременность можно было предотвратить, а не избавляться от неё потом.
02.06.2010 в 07:12

Это место Кота.
Вещи тоже Кота.
И люди Кота.
Всё Кота
Self-Changed , её всегда можно предотвратить, окромя разве что случаев изнасилования. Здесь речь идёт исключительно о личном выборе человека. Другое дело, что на этот выбор можно повлиять, сделать его более осознанным и "зрячим", что ли. Пугание вечными мучениями, потерей души и т.д. к осознанности, конечно, никакого отношения не имеет. :rolleyes: К неврозу - да, несомненно.
02.06.2010 в 07:30

Мои волосы ночью пахнут крапивой и ловят чужие сны.
её всегда можно предотвратить, окромя разве что случаев изнасилования.
У моей подруги стояла спираль. Она умудрилась забеременеть, узнала об этом, когда плохо себя почувствовала по непонятной причине и вызвала врача.
Другой знакомой попались палёные ОК.
Ещё иногда презервативы рвутся, а возможность купить средство экстренной контрацепции есть не всегда. Да и тоже штука весьма неполезная.



Пугание вечными мучениями, потерей души и т.д. к осознанности, конечно, никакого отношения не имеет. :rolleyes: К неврозу - да, несомненно.
Собственно, об этом и был мой пост :)
02.06.2010 в 07:40

Это место Кота.
Вещи тоже Кота.
И люди Кота.
Всё Кота
Self-Changed , если учитывать "несрабатывание" контрацептивов, тогда, выходит, здоровьем рискуют все. Просто с разной вероятностью и степенью понимания риска. Полностью себя обезопасить можно только стерилизацией. :nope:
02.06.2010 в 07:50

Мои волосы ночью пахнут крапивой и ловят чужие сны.
Ну и воздержанием :)
02.06.2010 в 08:02

Это место Кота.
Вещи тоже Кота.
И люди Кота.
Всё Кота
дык насильники не дремлють, окаянныя! :fury:
02.06.2010 в 08:58

Не всё то кошка, что звучит "мяу!"
Какие, однако, ужасы... O_O

На моей памяти были и драные презервативы (причём не только азиатские из ларька, но весьма понтовые сверхпрочные и всё такое - да, вот такой темпераментный был кавалер), и собственные просчёты в расчётах... Но мне как-то всегда с мальчиками везло - никогда не приходилось думать о наличии резинок. А вот держать в сумочке некоторе подобие аптечки, где наряду с имодиумом, болеутоляющим, пластырем, бинтом и перекисью всегда находился особый флакон, меня приучила мама. А вот что касается спиралей - ну его нафиг. Конкретно в моём случае правильно поступила в своё время, что не стала использовать - велик риск негативного влияния на орган (так доктор сказал).

Инженер Пустоты возможно, первый раз сыграл свою негативную роль. У меня другая немного история, но "коготь" (курс гормональной терапии) - вещь малоприятная, скажу тебе.
Что же до злыдней писюкатых - ну дык я и проредить их могу запросто ;)
02.06.2010 в 09:34

Это место Кота.
Вещи тоже Кота.
И люди Кота.
Всё Кота
Кошка Франка возможно, первый раз сыграл свою негативную роль.
не исключено, канэшна. Но вообще, насколько я знаю, примерно 3/4 ранних выкидышей - это генетически неполноценные зародыши. Последний оплот естественного отбора. :) Ещё иммунологические и инфекционные причины очень распространены.
Так что по сравнению со всеми этими косяками, аборты влияют на репродукцию незначительно.
02.06.2010 в 10:21

Мои волосы ночью пахнут крапивой и ловят чужие сны.
А вот держать в сумочке некоторе подобие аптечки, где наряду с имодиумом, болеутоляющим, пластырем, бинтом и перекисью всегда находился особый флакон, меня приучила мама.

Мм.. А что в флаконе?
02.06.2010 в 10:58

Это место Кота.
Вещи тоже Кота.
И люди Кота.
Всё Кота
дайте-ка угадаю - мирамистин, нэ?
02.06.2010 в 19:52

Джекил и Хайд. Два мужа по цене одного.
Меня такие акции неимоверно радуют. У нас ка-то проходила в универе, но было сказано еще и, что вообще конрацепция - зло, а центры планирования семьи - представительство Ада на земле, рожали же наши предки и были семьи с 10-ю детишками, да все прекрасно жили.
Суть ведь не в том, чтоб абортов не делали вовсе, а в том, чтоб происходящее осознавалось. В смысле не: "А, что там такое, ничего там еще нет", а осознание того, что это мог бы быть человек, такой же, как она сама. К тому же часто бывают серьезные причины медицинского характера.
И не мешает наличие выбора... Моя мама любит вспоминать некую историю, которая смахивает на притчу, но в принадлежности ее к ним я сильно сомневаюсь. читать дальше Знаю немало примеров, когда матери в одиночку выращивали и воспитывали детей (борясь с тяжкими болезнями, в том числе), знаб и такие, где стоило бы подождать с детьми. Правда, что у нас защиты для матери с ребенком почти нет. Тут у каждого должен быть выбор, но и понимание тоже. Еонтрацепция ведь далеок не всегда помогает, даже, когда казалось, что все было в порядке (мой братик тому живой пример), а бывает, что вторая половинка пугается отвественности и сбегает. Или случается нечто другое, в результате чего обстоятельнство резко меняются.
По статистике - вполне верю, если брать общее число и делить на количество. Так наша соседка делала аборт такое количество раз, что сама не помнит ("залетала", фактически, каждые 2-3 месяца и бежала делать аборт).
02.06.2010 в 20:18

Не всё то кошка, что звучит "мяу!"
Инженер Пустоты О, да, насчет инфекций и прочей фигни - это довольно часто... Одна моя подружка-однокласница умудрилась в неполные семнадцать залететь. Собственно, никто в школе кроме меня не узнал, потому как неделе на девятой вруг случился "ой!" (хорошо хоть мы дома были, а её соседка - медик с большим стажем, выходная была). Потом она обследовалась, доктор сказал: куда тебе дурочке с твоим организмом сейчас рожать. Припугнул он её конечно сильно, зато потом, в 22, шла на беременность осознанно, хоть и сильно боялась. И ты знаешь - родился здоровый мальчуган!

Не всегда именно оно, но довольно часто.

Self-Changed Есть ещё пара средств такого же плана, но названий я не помню на память - вот такое я чучело, ага.
03.06.2010 в 07:00

Мои волосы ночью пахнут крапивой и ловят чужие сны.
У нас ка-то проходила в универе, но было сказано еще и, что вообще конрацепция - зло, а центры планирования семьи - представительство Ада на земле, рожали же наши предки и были семьи с 10-ю детишками, да все прекрасно жили.
Мдэ. А синодального отдела по вопросам семьи и брака, к примеру, нету.

Потому что мало ли причин отчего в святой день женщина решила утопить ребенка, значит были у нее на то причины.
А мне притча не нравится.
Потому что если говорить серьёзно, то у женщины может быть послеродовая депрессия, и, грубо говоря, крыша слегка не на месте.
03.06.2010 в 10:44

Джекил и Хайд. Два мужа по цене одного.
Self-Changed Потому и "помочь", узнать, в чем дело, а не просто мешать утопить.
03.06.2010 в 10:50

Мои волосы ночью пахнут крапивой и ловят чужие сны.
Киса Ванская, я-то поняла это, как помочь утопить.